Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

Тип "Oahu": 450 т; 54,9 (вл)/58,2х8,6х1,6 м; 2 ПМУ, 2 ПК, 2250 л.с, 15 уз. Эк. 55 чел. 2 х 1 — 76-мм/50.

Тип "Wake": 560 т; 45,7 (вл)/48,6х8,3х1,6 м; 2 ПМУ, 2 ПК, 1950 л.с, 14,5 уз. Эк. 59 чел. 2 х 1 — 76-мм/50, 8 пул.

По программе 1925-го финансового года в США было построено 6 речных КЛ для службы на р. Янцзы в Китае для защиты американских интересов. Одна из них, "Рапау", была потоплена япон. авиацией 12.12.1937.

"Wake" 7.12.1941 захвачена в Шанхае японцами и введена в состав Императорского флота под названием "Tatara". В 1945 г. возвращена США. "Luzon" 6.5.1942 затоплена у о. Коррегидор. Поднята японцами и введена в строй Императорского флота под названием "Karatsu". 3.3.1944 потоплена амер. ПЛ. "Mindanao" 5.5.1942 потоплена у о. Коррегидор япон. авиацией. "Oahu" 6.5.1942 затоплена у о. Коррегидор.

"Tutuila" 16.2.1942 передана Китаю и переименована в "Mei Yuan".

ЭСКОРТНЫЕ И ПАТРУЛЬНЫЕ КОРАБЛИ

Патрульные корабли типа РС-461 — 363 единицы

В 1938 г. были подготовлены требования к малому патрульному кораблю (PC — patrol craft), который должен был прийти на смену морально и физически устаревшим кораблям типа "Eagle". Основным назначением такого корабля должны были стать эскорт прибрежных конвоев и ПЛО в районах базирования флота. Заданием предусматривалась скорость не менее 22 уз. и дальность плавания 3000 (12) миль. По программе 1938 г. были построены два "прототипа" — 173-футовый РС-452 с гладкопалубным корпусом и 165-футовый дизельный РС-451 с четко выраженным полубаком. В ходе испытаний, проходивших в 1940 г., РС-452 показал лучшую мореходность и смог развить более высокую скорость, однако недоведенность его во многом экспериментальной паротурбинной ЭУ не позволили пустить этот в остальном удачный корабль в серию. В то же время дизельный вариант, РС-451, также не годился для серии — неудовлетворительные мореходные качества затрудняли эффективно использовать вооружение. Исправить положение простым увеличением размеров не представлялось возможным из-за неизбежного падения и без того невысокой скорости хода. Дело в том, что в США тогда не имелось подходящих для установки на малые корабли дизелей с агрегатной мощностью свыше 1500 л.с. В дополнение к сложностям с выбором ЭУ свою лепту в перечень проблем с проектированием PC внес и президент Рузвельт, потребовавший установить второе 76-мм орудие.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz