Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

«Морская коллекция» № 9'2009

25

Подлодка Tunny с установленным ангаром

для двух ракет Regulus

Схема общего расположения подводной лодки ВагЬего:

1—перо вертикального руля; 2—привод вертикального руля; 3—кормовая дифферент-ная цистерна; 4—полуклюз; 5—кабестан; 6—электропривод; 7—кормовой спасательный люк; 8—жилые помещения; 9—швартовные узлы; 10—отсек кормового маркерного буя; 11—отсек электродвигателей; 12—спасательный люк машинного отделения; 13—машинное отделение; 14—гидроцилиндр стартовой установки; 15—стартовая установка в походном положении; 16—отсек ракетного оборудования; 17—люк ангара; 18—испаритель, 19—крылатые ракеты ІЗедиІиБ в укладке; 20—мачта антенны; 21—тросовая антенна радиостанции; 22—герметичный ангар для крылатых ракет; 23—спальное помещение; 24—электромагнитный клапан; 25—антенна РЛС управления крылатыми ракетами; 26—антенна РЛС Э\/; 27—перископ; 28—антенна РЛС Би; 29—боевая рубка; 30—люк загрузки торпед; 31—гидрофон ЛТ; 32—трап для экипажа; 33—спасательный люк носового торпедного отсека; 34—антенны гидролокатора; 35—кабестан; 36—электропривод; 37—носовая цистерна плавучести; 38—якорная цепь; 39—торпедные аппараты; 40—носовае дифферентные цистерны; 41—торпеды; 42—цистерна слива воды из носовых торпедных аппаратов; 43—цистерна главного балласта №1; 44—санитарная цистерна; 45—топливная цистерна №1; 46—отсек носовых аккумуляторных батарей; 47—топливные цистерны №2; 48—жилые помещения; 49—цистерна главного балласта №2; 50—цистерна срочного погружения; 51—рубка управления; 52—цистерна главного балласта №3; 53—радиорубка; 54—топпивно-баластная цистерна №3; 55—цистерна безопасности; 56—вспомогательная балластная цистерна №1; 57—отсек кормовых аккумуляторных батарей; 58—цистерна главного балласта №4; 59—цистерна главного балласта №5; 60—цистерна главного балласта №6; 61—нормальный топливный бак №6; 62—масляная цистерна; 63—нормальный топливный бак №7; 64—генератор второго машинного отделения; 65—цистерна для очищенного масла; 66—рулевой отсек; 67—кормовые масляные цистерны; 68—цистерна главного балласта; 69—вал гребного винта; 70—гребной винт

что не намного превосходило показатели старого ракетного комплекса Loon. Также имелись определённые проблемы в совместимости РЛС подлодки и радиолокационного ответчика ракеты. Их работу пришлось согласовывать, а мощность передатчика команд системы Trounce увеличить на 20 процентов.

31 января 1952 года всё было готово для первого пуска Regulus по полной программе. С третьего экземпляра ракеты сняли тормозной парашют и шасси, а в нижней части фюзеляжа прикрепили дополнительный киль. По мнению Пали, это могло помочь стабилизации во время пикирования. К бокам фюзеляжа прикрепили стартовые ускорители и водрузили крылатую ракету на пусковую установку. Нэвин Пали был готов продемонстрировать ракетный комплекс Regulus представителям ВМС в действии. Эта ответственная операция получила название Splash (с англ. — «всплеск»).


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz