Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

Авиатранспорты типа "СпКове" — 2 единицы

"Chitose" KNY 26.11.1934 29.11.1936 7.1938 В 1943 перестроен в авианосец "Chiyoda" KNY 14.12.1936 19.11.1937 12.1938 В 1943 перестроен в авианосец

11 023/12 350 (нормальное) т; 174/183,9 (вл)/192,5х18,8х7,2 м; 2 T3A + 2 диз., 4 ПК. 44 ООО + 12 800 л.с, 29 уз., 3000 т нефти, 11 ООО (18) миль. 2 х 2 — 127-мм/40, 6x2 — 25-мм, 24 гидросамолета, 4 катапульты.

'Chitose", 1941 г.

Первые японские авиатранспорты специализированной постройки. Строились по 1-й программе замещения флота 1931 г. Интересной особенностью этих кораблей стала смешанная дизель-паротурбинная ЭУ, обеспечившая большую дальность плавания. КО и МО №1 (ТЗА) были смещены в нос, а МО №2 (дизели) располагались ближе к корме. Дымоходы ПК объединялись в общую дымовую трубу. Дизели соединялись с валами винтов с помощью гидромуфт. В корму от КО в корпусе был оборудован обширный ангар для хранения авиационной техники и снаряжения.

Вся верхняя палуба в корму от дымовой трубы была отведена для размещения авиатехники. По бортам корпуса стояли четыре поворотных катапульты, сгруппированные по две в нос и корму от мидель-шпангоута. Пространство между катапультами было закрыто навесной платформой, опирающейся на четыре массивных стойки. К последним крепились грузовые стрелы, а через кормовую пару выводились дымо-

Авиатранспорты, переоборудованные

"Kamikawa Maru" (KDY, спущен на воду в 1937, вошел в строй 9.1937 —погиб 28.5.1943), "Kimikawa Maru" (KDY, спущен на воду в 1937, вошел в строй 7.1941 — погиб 23.10.1944), "Kiyokawa Maru" (KDY, спущен на воду в 1937, вошел в строй 10.1941 — погиб 25.7.1945), "Kumikawa Maru" (KDY, спущен на воду в 1937, вошел в строй 7.1942 — погиб 30.4.1945), "Sagara Maru" (Мп, спущен на воду в 1940, вошел в строй 9.1941 — погиб 23.6.1943), "Sanuki Maru" (Мп, спущен на воду в 1939, вошел в строй 9.1941 — погиб 28.1.1945) и "Sanyo Maru" (Мл, спущен на воду в 1930, вошел в строй 8.1941 — погиб 26.5.1944).

6853 ("Kamikawa Maru"),6863 ("Kumikawa Maru", "Kimikawa Maru", "Kiyokawa Maru"), 7189 ("Sagara Maru" и "Sanuki Maru"), 8360 ("Sanyo Maru") брт; 146x19x9 — 9,7 ("Kamikawa Maru", "Kumikawa Maru", "Kimikawa Maru", "Kiyokawa Maru", "Sagara Maru". "Sanuki Maru") или 136x18x12 ("Sanyo Maru"); 1 диз.. 7600 л.с. ("Kamikawa Maru", "Kumikawa Maru", "Kimikawa Maru", "Kiyokawa Maru") или 2 диз., 16 000 п.с. ("Sagara Maru", "Sanuki Maru"). 2x1 — 152-мм (на всех), 2x1— 76-мм/40 ("Kimikawa Maru" и "Kiyokawa Maru"), 2x1 — 40-мм/40 ("Sagara Maru". "Sanuki Maru"), 2x1 — 13.2-mm пулемета (все, кроме "Sagara Maru", "Sanuki Maru"), 1 катапульта и 8 гидросамолетов (на всех).


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz