Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

1.1940 — погиб 8.5.1943), "Н^эикаге" (Р, 3.12.1937/24.1.1939/2.1940 — по-гиб2.11.1943). "Ма1зизпю"(Р, 9.12.1937/23.2.1939/8.1940 — погиб9.2.1942), "Натакаге" (Р, 20.11.1939/25.11.1940/6.1941 —погиб7.4.1945), "ЭЫгапиЫ" (00, 30.8.1937/28.6.1938/12.1939 — погиб 27.10.1944), "НауавЫо" (Ш, 30.6.1938/17.4.1939/8.1940 — погиб 24.11.1942), "игакаге" {00, 11.4.1939/ 19.4.1940/12.1940 — погиб 21.11.1944). "Атаг^икаге" (1Ю, 14.2.1939/ 19.10.1939/10.1940 — погиб 6.4.1945). "№\каге" (00, 22.4.1940/15.3.1941/

7.1941 _ погиб 17.1944), "УиМкаге" (ЭОУ, 2.8.1938/24.3.1939/1.1940 — в 1947 передан Китаю). Чвокаге" (ЭОУ, 25.11.1938/19.6.1939/11.1940 —погиб 7.4.1945), "АгаэЫ" (МЫУ, 4.5.1939/22.4.1940/1.1941 — погиб 7.8.1943), "Над1каге" (Р, 23.5.1939/18.6.1940/3.1941 —погиб 7.8.1943) и "ТаЫкаге" (Р, 18.10.1939/1.11.1940/4.1941 — погиб 9.6.1944).

Эскадренные миноносцы типа "Кадего" — 18 единиц

2033/около 2600 т; 111/116,2 (вл)/118,5х10,8х3.8 м; 2 ТЗА, 3 ПК. 52 000 л.с, 35 уз., 500 т нефти, 5000 (18) миль. Эк. 240 чел. 3x2 — 127-мм/50, 2x2 — 25-мм, 2x4 — 610-мм ТА. 2 БМ, 16 ГБ.

L

Отказ Японии в 1937 г. присоединиться к итоговому документу Лондонской морской конференции снял перед кораблестроителями ограничения по тоннажу. В свете этого обстоятельства Морской генеральный штаб подготовил новые требования к "крейсерскому" ЭМ, согласно которым он должен был иметь: скорость более 36 уз.; дальность плавания 5000 миль 18-уз. ходом; вооружение как у ЭМ "специального типа" (6 127-мм орудий); размеры корпуса, не превышающие аналогичные у "специального типа". Без компромисса все же не обошлось — скорость ограничили 35 уз. Большое внимание уделялось остойчивости, поэтому пошли на некоторое увеличение ширины корпуса и осадки, уменьшили размеры надстроек. Широко применялась сварка, но набор и обшивка были клепаными, так как после "инцидента с Четвертым флотом" запрещалось применение сварки в силовых элементах корпуса.

Обводы корпуса усовершенствовали, особенно в кормовой части, что позволило повысить пропульсивный коэффициент. Новая ЭУ мощностью около 52 000 л.с. была легче, чем на ЭМ предшествующих типов. 3 ПК усовершенствованного типа (30 кг/см2, 350°С) размещались в индивидуальных КО, дымоходы котлов №1 и №2 выводились в носовую трубу. "Ата1зикаге" получил ПК новейшего облегченного типа, имевшие большую температуру пара и давление (40 кг/см2, 390 — 400°С), чем стандартные. Турбины располагались друг


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz