Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

Серия Т-36: №411 — №450. №470 — №473. Строились начиная с 1943 г., 44 единицы.

Серия Т-37: начиная с №327. Строились начиная с 1943 г., число построенных единиц не известно.

Серия Т-38: №241 — №286, №457 — №467, №506 — №528 Строились начиная с 1943 г., 80 единиц.

Серия Т-39: начиная с №474. Строились начиная с 1943 г., число не известно.

Серия Т-23: 20 (норм.)/25 т; 18x4.3x0.7 м; 1 + 1 бенз., 450 + 80 л.с, 17 уз., 310 (14) миль. Эк. 7 чел. 2x 1 — 457-мм ТА, 1 х 1 — 13,2-мм или 25-мм. Серия Т-25: 20 (норм.)/25 т; 18x4.3x0,7 м; 1 + 1 бенз., 920 + 80 л.с, 21,5 уз. Эк. 7 чел. 2x1 — 457-мм ТА, 1 х 1 — 13,2-мм или 25-мм.

Серия Т-31: 20 (норм.)/24 т; 18x4.3x0,7 м; 2 бенз., 800 л.с, 20 уз., 340 (18,5)

миль. Эк. 7 чел. 2x 1 — 457-мм ТА, 1x1 — 13,2-мм или 25-мм.

Серия Т-32: 20 (норм.)/24 т; 18x4.3x0.7 м; 2 бенз.. 1000 л.с. 21,5 уз., 300 (19.5)

миль. Эк. 7 чел. 2x 1 — 457-мм ТА, 1 х 1 — 13,2-мм или 25-мм.

Серия Т-33: 20 (норм.)/25 т; 18x4.3x0,7 м; 2 бенз., 900 л.с. 21 уз., 300 (19.5) миль.

Эк. 7 чел. 2 х 1 — 457-мм ТА. 1 х 1 — 13.2-мм или 25-мм.

Серия Т-34: 20 (норм.)/25 т; 18x4.3x0.7 м; 2 бенз.. 1400 л.с. 27.5 уз., 250 (26) миль. Эк. 7 чел. 2x 1 — 457-мм ТА. 1x1 — 13.2-мм или 25-мм. Серия Т-35: 20 (норм.)/25 т; 18x4.3x0,7 м; 2 бенз.. 1840 л.с. 35 уз., 290 (33) миль. Эк. 7 чел. 2 х 1 — 457-мм ТА, 1x1 — 25-мм.

Серия Т-36: 20 (норм.)/24 т; 18x4,3x0,7 м; 2 бенз., 800 л.с. 21,5 уз.. 300 (21) миль. Эк. 7 чел. 2 x 1 — 457-мм ТА, 1x1 — 25-мм.

Серия Т-37: 20 (норм.)/24 т; 18x4,3x0,7 м; 2 бенз., 1200 л.с. 25 уз., 250 (24) миль. Эк. 7 чел. 2x 1 — 457-мм ТА, 1x1 — 25-мм.

Серия Т-38: 20 (норм.)/24 т; 18x4,3x0,7 м; 2 бенз., 1400 л.с, 27,5 уз., 220 (26) миль. Эк. 7 чел. 2x 1 — 457-мм ТА, 1x1— 25-мм.

Серия Т-39: 20 (норм.)/25 т; 18x4,3x0.7 м; 2 бенз., 1440 л.с, 27 уз., 220 (25,5) миль. Эк. 7 чел. 2 х 1 — 457-мм ТА. 1 х 1 — 25-мм.

Развитие типа В (Otsu-Gata) Т-1. Различались как материалом корпуса (стань на сериях Т-23, Т-31, Т-32, Т-33 и Т-37 или дерево на сериях Т-25. Т-34, Т-35, Т-36, Т-38 и Т-39), так и типом, и количеством двигатепей. Нехватка поспедних вынудипа установить на многие катера маломощные (всего 450 л.с.) бензомоторы. Начиная с серии Т-31, из состава ЭУ исчезают маршевые моторы.

В годы войны погибли: №402 и №453 (Т-23), №233 (Т-31). №500 (Т-33). №482. №483. №493, №496, №498, №805, №806. №810, №812 — №814. №820 и №823 (Т-35), №416 и №428 (Т-36), №245 (Т-38). №251 (Т-38) сдан на слом до конца войны.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz