Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

Длина ............................................ 54,0 м.

Ширина ........................................... 8,1 м.

Осадка ................................... 0,8 / 0,98 м.

2 паровых 3-цилиндровых машины

тройного расширения и 2 паровых котла

Мощность механизмов ................ 1300 л.с.

2 гребных винта

1 дымовая труба

Запас топлива ................................... 95 т.

Скорость максимальная ................. 15,0 уз.

Дальность плавания экономической

скоростью 5 узлов ................ 4350 миль

Вооружение:

2 88-мм.полевых орудия;

1 52-мм.автоматическое орудие;

3 пулемета;

3 87-мм.бомбомета; 20 речных мин

^3 К И ПЗ^^ | г м | м | н п 111 м м * 11 ■ • ' г 111« 1111 м I * м н 45 Н © Л *

Не восстанавливалась и в таком состоянии захвачена японцами, которые передали лодку манчжурам. В 1935 году поставлена на восстановительный ремонт на судостроительной верфи фирмы "Kawasaki" в Харбине (Манчжу-Ди-Го), но вскоре командование флотилии от ремонта отказалось и в 1935-1936 годах судно было сдано на слом.

Речная канонерская лодка "Чиань-Пинь"

Бывший русский речной колесный буксирный , пароход "V" ("Пятый"), построенный в 1897 году на судостроительной верфи фирмы "Хауторп, Лесли энд

К" в Ньюкасле (Великобритания) по заказу правления Китайской Восточной железной дороги для своего Сунгарийского речного пароходства в серии из одиннадцати однотипных единиц. В 1918 году продан судовладельцем китайской пароходной фирме. В сен-

2

КОРАБЛИ И СУДА КИТАЙСКОЙ СУНГАРИЙСКОЙ ФЛОТИЛИИ99

тябре 1926 года судно было конфисковано китайским правительством и после переоборудования вошло в состав Сунгарийской военной флотилии как речная канонерская лодка "Чиань-Пинь". 11 октября 1929 года канонерская лодка потоплена в Лахасусу (Тунцзян) советским речным монитором "Красный Восток". В течение 1930-1931 годов поднята китайцами. Не восстанавливалась и в таком состоянии захвачена японскими войсками, после чего была передана ими манчжурам. В 1933 году лодка прошла восстановительный ремонт на судостроительной верфи фирмы "Кавасаки" в Харбине (Манчжу-Ди-Го), после чего зачислена в состав Императорского флота Манчжу-Ди-Го вновь как канонерская лодка "Чиань-Пинь". Одновременно корабль имел японское наименование "Кохей". В 1942-1943 годах по ветхости лодка исключена из списков флота и сдана на слом.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz