Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

Вооружение:

1 52-мм.автоматическое орудие; 4 пулемета;

2 87-мм.бомбомета;

Экипаж ............................................48 чел.

Вооруженные речные пароходы "Чиань-Ань", иЧнань-Наньг\ "Чиань-Пай" и

ь;Чнань-Тайм

Бывшие русские "номерные" речные колесные буксирные пароходы (см."Чиань Пинь"). Прежние обозначения точно не установлены. Все они постро-енны з 1897 году на судостроительной верфи фирмы "Хауторп, Лесли энд К" в Ньюкасле (Великобритания) по заказу правления Китайской Восточной железной дороги для своего Сунгарийского речного пароходства в серии из одиннадцати однотипных единиц. В 1918 году проданы судовладельцем китайской пароходной фирме. В сентябре 1926 года суда были конфискованы китайским правительством и после переоборудования зачислены в состаа Сунгарийской военной флотилии как вооруженные речные пароходы. "Чиань-Пай" и "Чиань-Тай" 11 октября 1929 года потоплены в Лахасусу (Тунцзян) советским речным мо- ' нитором "Сун-Ят-Сен". Пароход "Чиань-Нань" потоп-

Водоизмещение ................................247 т.

Длина наибольшая...........................50,0 м.

Длина по ватерлинии........................48,0 м.

Ширина корпуса.................................9.5 м.

Ширина наибольшая.........................14,6 м

Осадка ......................................0,8 /1,1 м.

1 паровая машина тройного расширения Мощность механизмов ...................400 л.с

2 гребных колеса

Скорость максимальная ....................8,0 уз.

Вооружение:

2 47-мм.автоматических орудия;

(на "Чинь-Ань" 1 52-мм.орудие; 2-3 пулемета; 2 87-мм.бомбомета; Экипаж ............................................48 чел.

лен 30 октября на Сунгари между Фугдином (Фуцзинем) и Фанцзятунем (Анцзитунем) советским гидросамолетом "МР-1", базирующимся на плазучую базу

2 ' 97 (14)

3

"КОРАБЛИ И СУДА КИТАЙСКОЙ СУНГАРИЙСКОЙ ФЛОТИЛИИ"

"Амур", из состава 63-й отдельной речной авиационной эскадрилий ДВВФ.Пароход 'Чиань-Ань" потоплен гидросамолетом "МР-1"на следующий день з Фугди-не вместе с канонерской лодкой ЛДзян-Хен". в 1932 году японцы подняли 1Чиань-Ань" и передали его манчжурам. В 1933 году судно прошло восстановительный ремонт на судостроительной верфи фирмы

"Кавасаки" в Харбине, после чего зачислено в состав Императорского военного флота Манчжу-Ди-Го как речная канонерская лодка *Чиань-Ань". Одновременно корабль имел японское наименование 'Кайма". К 1941 году корабль был исключен из списков флота и сдан на слом.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz