Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

Водоизмещение........................ 160 / 600 т.

Длина наибольшая.........................62,62 м.

Ширина корпуса.............................10,8 м.

Осадка .................................0,35 ' 1.28 м.

Вооружение:

2 120-мм. орудия;

2 76-мм.орудия;

1 40-мм.зенитный автомат; Вооружение по советским данным:

2 52-мм.автоматических орудия; 2 47-мм.автоматических орудия;

1 40-мм.зенитный автомат;

2 пулемета

3 87-мм.бомбомета.

'Х-42500" К 1945 году использовалась в составе Краснознаменной Амурской военной флотилии в ка честве несамоходной плавучей базы "ПБ-2".

ДОПОЛНЕНИЕ

В различных источниках имеются сведения о том, что в состав китайской флотилии входил еще целый ряд кораблей и судов, какие-либо дополнительные данные по которым, однако, отсутствуют. В числе таких единиц источники называют речные канонерские лодки "Фей-Пен" (водоизмещение 450 тонн) и 'Хай-Чунь", вооруженные пароходы 'Хунь-Хо" (вспомогательная канонерская лодка - ?) и Чиань-Чинь", а также до семнадцати невооруженных пароходов и военных транспортов (в том числе "Ло-Хинь").

4

СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИДЕРОВ ЭСКАДРЕННЫХ МИНОНОСЦЕВ ПРОЕКТА "38"

НА АМУРСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ

В задании на проектирование новых лидеров эскадренных миноносцев, утвержденном правительством Советского Союза и представленном заводу, наряду с разработкой проекта предусматривалось одновременное строительство подводных лодок и надводных кораблей.

Для строительства подводных лодок и надводных кораблей в Комсомольске одновременно со строительством нового судостроительного завода был организован также строительный участок - филиал Николаевского государственного завода НГЗ №.198, ныне Черноморского судостроительного завода. Первоначально же строительство подводных лодок и эскадренных миноносцев проекта '7'* велось на открытых стапелях в тяжелейших метеоусловиях.

Освоение строительства заводом надзодных кораблей в доках закрытых эллингов явилось новым этапом в строительстве завода и освоении передовой технологии, и не имеющей аналогов в стране.

В навигацию 1935 года в Комсомольск на Амуре из Николаева поступили корпусные конструкции, необходимые для строительства первого лидера. К началу марта 1936 года в доке № 3 эллинга 'А" были закончены бетонные работы и в нем стало возможным набирать стапель. Над доками № 2 и № 3 делалось перекрытие, производились работы по доковым стенкам дока, парапету и полу. У дока № 1 только ставились колонны.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz