|
|
Граница - это не просто
красная линия на карте.
Граница - это пот и кровь
парней в зеленых фуражках.
Предыдущая Следующая
Эсминцы проекта 7У
|
|
|
Строитель-
|
Дата
|
|
Название, флот
|
Завод
|
ный
|
закладки
|
перезаклад-
|
спуска
|
вступления
|
|
|
|
номер
|
по пр.7
|
ки по пр.7У
|
|
в строй
|
1.
|
«Сторожевой",
|
|
|
|
|
|
|
|
КБФ
|
190
|
С-517
|
26.8.1936
|
1.1938
|
2.10.1938
|
6.10.1940
|
2.
|
■Стойкий», КБФ
|
190
|
С-518
|
26.8.1936
|
3.1938
|
26.12.1938
|
18.10.1940
|
3.
|
«Страшный»,
|
|
|
|
|
|
|
|
КБФ
|
190
|
С-519
|
26.8.1936
|
3.1938
|
8.4.1939
|
22.6.1941
|
4.
|
«Сильный", КБФ
|
190
|
С-520
|
26.10.1936
|
1.1938
|
1.11.1938
|
31.10.1940
|
5.
|
«Смелый», КБФ
|
190
|
С-521
|
26.10.1936
|
3.1938
|
30.4.1939
|
31.5.1941
|
6.
|
«Строгий», КБФ
|
190
|
С-523
|
26.10.1936
|
26.10.1938
|
31.12.1939
|
22.9.1942
|
7.
|
«Скорый», КБФ
|
190
|
С-524
|
29.11.1936
|
23.10.1938
|
24.7.1939
|
1.8.1941
|
8.
|
«Свирепый*,
|
|
|
|
|
|
|
|
КБФ
|
190
|
С-525
|
29.11.1936
|
30.12.1938
|
28.8.1939
|
18.7.1941
|
9.
|
«Статный», КБФ
|
190
|
С-526
|
26.12.1936
|
29.12.1938
|
24.11.1939
|
18.7.1941
|
10.
|
«Стройный»,
|
|
|
|
|
|
|
|
КБФ
|
190
|
С-527
|
26.12.1936
|
29.12.1938
|
29.4.1940
|
22.9.1942
|
11.
|
«Славный», КБФ
|
189
|
С-293
|
31.8.1936
|
31.1.1939
|
19.9.1939
|
31.5.1941
|
12.
|
«Суровый»
|
|
|
|
|
|
|
|
{до 25.9.1940
|
|
|
|
|
|
|
|
«Летучий»), КБФ
|
189
|
С-297
|
27.10.1936
|
1.2.1939
|
5.8.1939
|
31.5.1941
|
13
|
«Сердитый»
|
|
|
|
|
|
|
|
{до 25.9.1940
|
|
|
|
|
|
|
|
-Лихой»), КБФ
|
189
|
С-298
|
27.10.1936
|
15.10.1938
|
21.4.1939
|
15.10.1940
|
14.
|
«Совершенный»
|
|
|
|
|
|
|
|
{до 25.9.1940
|
|
|
|
|
|
|
|
«Бесстраш-
|
|
|
|
|
|
|
|
ный»), ЧФ
|
200
|
С-1073
|
17.9.1936
|
1938
|
25.2.1939
|
30.9.1941
|
15.
|
«Свободный»
|
|
|
|
|
|
|
|
(до 25.9.1940
|
|
|
|
|
|
|
|
«Бесшумный»),
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФ
|
200
|
С-1074
|
23.8.1936
|
1938
|
25.2.1939
|
2.1 1942
|
16.
|
«Способный»
|
|
|
|
|
|
|
|
(до 25.9.1940
|
|
|
|
|
|
|
|
«Подвижный»),
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФ
|
200
|
С-1075
|
7.7.1936
|
7.3.1939
|
30.9.1939
|
24.6.1941
|
17.
|
«Смышленый»
|
|
|
|
|
|
|
|
(до 25.9.1940
|
|
|
|
|
|
|
|
«Полезный»),
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФ
|
200
|
С-1077
|
15.10.1936
|
27.6.1938
|
26.8.1939
|
10.11.1940
|
18
|
«Сообразитель-
|
|
|
|
|
|
|
|
ный» (до
|
|
|
|
|
|
|
|
25.9.1940 «Про-
|
|
|
|
|
|
|
|
зорливый»), ЧФ
|
200
|
С-1078
|
15.10.1936
|
3.3.1939
|
26.8.1939
|
7.6.1941
|
ясь, что на испытаниях такой результат не будет достигнут, проектировщики в официальных документах сознательно занизили мощность, указав значение в 24 000 л.с. За счет установки четвертого котла и, соответственно, повышения производительности ожидалось увеличение мощности каждого ГТЗА до 30 000 л.с. Правда, и здесь конструкторы решили не рисковать и, чтобы не оказаться в числе «вредителей», в документацию внесли цифру на 3000 л.с. меньше, чем предполагалось в действительности. Таким образом, расчетная мощность ГЭУ «се-мерок-У» равнялась 60 000 л.с, официальная проектная — 54 000 л.с. Предыдущая Следующая
|