Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

и размытия льда, однако он показал свою непрактичность и был снят.

Все пять ледоколов вошли в строй в 1944 — 1945 гг. "Northwind", "Southwind" и 'Westwind" в 1945 г. переданы СССР по ленд-лизу и переименованы в "Северный Ветер". "Адмирал Макаров" и "Северный Полюс" соответственно.

Большие куттеры типа "Treasury" — 7 единиц

WPG-31 "Bibb" (CNY, 14.1.1937 — искл. в 1985), WPG-32 "Campbell" (FNY. 3.1.1936 — искл. в 1983). WPG-33 "Duane" (FNY. 3.6.1936 — искл. в 1985), WPG-34 "Alexander Hamilton" (NYNY, 6.1.1937 — погиб 30.1.1942), WPG-35 "Ingham" (FNY, 3.6.1936 — искл. в 1988), WPG-36 "Spencer (NYNY. 6.1.1937 — искл. в 1980) и WPG-37 'Taney" (FNY, 3.6.1936 — искл. в 1937).

2216/2660 т; 93,9(вл)/99,7х12,5хЗ,8 м; 2 ТЗА, 2 ПК, 6200 л.с, 19 уз., 561 т нефти, 9500 (11) миль. Эк. 123 чел. З х 1 — 127-мм/51,3 х 1 — 76-ММ/50, 2 БС, 2 — 4 БМБ.

После введения в строй десяти больших куттеров типа "Lake" в линии развития кораблей этого класса произошел перерыв продолжительностью несколько лет, вызванный направлением финансирования на постройку большой серии куттеров умеренного размера (так называемого 165-футового типа). Только в 1934 г. были подготовлены требования к следующей серии больших куттеров, в соответствии с которыми скорость хода повышалась до 20 уз. и предусматривалась возможность несения на борту легкого гидросамолета.

Первоначальный проект представлял собой все тот же "Lake", корпус которого был удлинен до 316 футов. Дальнейшего развития он не получил—дело в том, что в это же время ВМФ подготовил гораздо более удачный проект КЛ

типа "Erie", созданный по очень близкому техническому заданию. После внесения необходимых изменений, продиктованных спецификой службы кораблей Береговой охраны, "флотский" проект трансформировался в тип Treasury" — наиболее удачные корабли Береговой охраны периода Второй мировой войны.

Происхождение проекта предопределили существенные отличия новых кораблей от остальных куттеров. Корпус выполнялся не по поперечной, а

"Campbell", 1941 г.

по продольной системе набора. На смену традиционной одновальной турбо-электрической пришла двухвальная ЭУ с ТЗА. При этом корпус получил подкрепления для плавания в битом льду.

Первоначально планировалось построить десять кораблей этого типа, но по финансовым соображениям последние три перезаказали по более дешевому типу "О/аэсо". Семь кораблей вступили в строй в 1936 — 1937 гг.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz