Граница - это не просто красная линия на карте. Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках. Далее программа испытаний пошла в соответствии с планом. Единственный «сюрприз» принесла автоматическая система стабилизации скорости полёта. Её датчики находились на концах крыла и подвергались вибрациям, в результате чего ракета начинала дергаться и менять высоту полёта. После того как их перенесли на конец длинной штанги в носовой части гЧедЫиэ, ракета стала летать практически идеально. В июле она достигла скорости 740 км/ч и высоты 3050 м. Следующим шагом программы стало управление крылатой ракетой с наземного поста — такого же, как на подводной лодке. Для этого в октябре 1951 года в одном из зданий на базе Эдварде оборудовали точную копию боевого поста субмарины и провели несколько успешных «пусков» для калибровки приборов. В воздухе крылатую ракету подстраховывали Пирсон и Миллер. Кроме этого, г^едЫиэ сопровождалась парой истребителей, готовых в любой момент сбить самолёт-снаряд, если он направится в сторону Лос-Анджелеса. Взлёт и посадка выполнялись по командам с самолётов сопровождения, остальное время крылатую ракету вели с наземного поста. После отладки наземного оборудования системы управления оставалось испытать пусковую установку и провести скоростные пикирования, поскольку ВМС требовали, чтобы крылатая ракета на заключительном этапе полёта шла на цель со сверхзвуковой скоростью. Пикирования проходили в ноябре 1951 года. Рой Пирсон поднимал РедЫиэ на высоту 10 400 м и бросал её отвесно вниз. Завершая один из полётов, Пирсон потерял управление «беспилотником» на посадке. Тот развернулся, проехал по окраине базы, пересёк шоссе и, сломав стойки шасси в кювете, остановился рядом с ранчо местного жителя. Прибывшие на место Спуск на воду подводной лодки Tunny специалисты захватили с собой парашют и картонный фонарь кабины. Взволнованное гражданское население успокоили — показали на тормозной парашют и сказали, что пилоту «самолёта» удалось покинуть неисправную машину. Испытания пусковой установки и стартовых пороховых ускорителей с тягой по 15 000 кгс проходили с использованием макета ракеты. Главной проблемой было совмещение векторов тяги ускорителей с центром тяжести РедЫиэ. Кроме этого, большие перегрузки выводили из строя ламповую аппаратуру управления на борту ракеты. После внесения ряда изменений в конструкцию крепления блоков оборудования удалось добиться её стабильной работы. Настало время для привлечения к работе над комплексом Regulus экипажа подводной лодки. Испытатели переместились на территорию полигона Пойнт Мугу, а к берегу подошла ракетная подводная лодка Cusk. Прежде чем доверить экипажу субмарины реальную ракету, решили обучить моряков управлению новой крылатой ракетой с использованием дистанционно управляемого самолёта TV-1, в кабине которого находился Рой Пирсон. Он взлетал с аэродрома базы, а экипаж Cusk, сопровождавший его локатором SV-4, брал управление самолётом на себя и вёл при помощи пульта дистанционного управления системы Trounce. Было установлено, что дальность работы радиоуправления Regulus составляет всего 200 км, |