Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

3 Департамент кораблестроения Морского министерства отказался от первоначально планировавшейся установки на -Ниитака- и -Цусима- торпедного оружия в связи с тем, что во время испано-американской войны наблюдались частые взрывы боевых частей торпед. Следует отметить, что это противоречило взглядам самого Морского министерства, придававшего важное значение развитию торпедного оружия. — Прим. автора.

ІЧму.іьгаїьі испытаний си.киши установке • Ншпака- 28 нкаоря 1903 Г.

Машина

Об/мин.

Мощность,л.с.

Об/мин.

Мощность,л.с.

Правого борта

60

155,785

80

446,140

Левого борта

60

201,230

81

487,250

Итого

 

357.015

 

933,390

Скорость, уз.

6,92

9,93

18

«Морская кампания» № 7*2007

ходе которых обнаружились неисправности вспомогательных механизмов обеих машин, протечки в котле №3 и неисправность масляной системы электрогенератора №2.

В 08:20 1 января «Ниигака» прибыл в Сасэбо, где инженеры и рабочие плав-мастерской «Кото-мару» немедленно приступили к ремонту и устранению неисправностей силовой установки. 5 января крейсер вышел на ходовые испытания на внешний рейд Сасэбо и на 90 об/мин. вновь стали греться подшипники линий валов обеих машин, но когда обороты достигли 100 и более об/мин. в машинах восстановился нормальный температурный режим. В 16:50 крейсер вернулся в Сасэбо и 15 рабочих «Кото-мару» произвели срочный ремонт и смазку основных и вспомогательных механизмов силовой установки. В 3 часа утра 6 февраля ремонт был завершен и «Ниитака» был готов к выходу в составе 4-го Боевого отряда. По результатам испытаний департаментом кораблестроения Морского министерства была установлена максимальная скорость крейсера — 20 узлов.

В конце января на «Ниитака» проводилась подготовка корабля к боевым действиям. Все вращающиеся и подъемные механизмы, трубопроводы и паропроводы, расположенные выше нижней палубы, были утеплены. Запасы котельной воды были увеличены с 57 до 62 тонн.

Кроме того, из канатов диаметром 3 — 5 дюймов были сплетены маты и уста-

новлены в качестве дополнительной зашиты носового ходового мостика, 6-дюймовых орудий №№1—2, люка элеватора носового 6-дюймового орудия, люка элеватора носового 12-фунтового орудия. 12-фунтовых орудий №№3—8. люка элеватора кормового 12-фунтового орудия, 6-дюймовых орудий №№3— 4, кормового прожектора, а из канатов диаметров 5—7 дюймов — центральной части кормовой палубы, входа в каюту старшего помощника и люка кормового элеватора.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz