Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

В июле 1895 г. крейсер встал на ремонт в военно-морской арсенал Курэ. в ходе которого полностью заменили арматуру кондесаторов. жаровые трубки и отремонтировали гонки котлов. Ii октябре ремонт был завершен и «Тиёда» ввели в состав ЭСПГ.

В холе дальнейшей эксплуатации крейсера выяснилось, что котлы пришли в полную негодность и в апреле

1897 г. «Тиёда» был поставлен в док военно-морского арсенала Курэ, где на нем сначала демонтировали и выгрузили на берег все 6 котлов локомотивного типа, а затем установили 12 котлов Бельвиля, закупленные во Франции. Одновременно была произведена выгрузка на берег и регулировка в цехах арсенала основных и вспомогательных механизмов силовой установки и поставлены новые бакаутовые подшипники на линии главных валов. В мае

1898 г. ремонт был завершен. Однако параметры арматуры не соответствовали вновь установленным котлам Бельвиля и в ходе эксплуатации рабочее давление упало с 17 до 12,25 атм. За границей была заказана новая арматура, в первую очередь главные паропроводы, а вместо старой была установлена временная, которую изготовили в котельном цехе военно-морскою арсе-

нала Курэ. Сразу же после ремонта «Тиёда» был направлен в Манилу для «зашиты подданных империи», а фактически для разведки и наблюдения за ходом боевых действий между САСШ и Испанией.

В конце 1898 г. в Японию доставили закупленную за рубежом новую арматуру и «Тиёда» вновь встал в док для ее установки, которая была завершена в феврале 1899 г. Давление в котлах было восстановлено и составило 17 атм. Сразу же после выхода из дока «Тиёда» прошел ходовые испытания, на которых мощность его силовой установки на естественной тяге составила 2929 л.с. на 170.65 об/мин. и крейсер развил скорость 17,83 узла.

В ходе эксплуатации на генераторах обоих бортов возникли серьезные неисправности, которые были устранены в октябре 1899 г. Но вслед за этим выяснилось, что днища топок полностью прогнили и в январе 1900 г. «Тиёда» вновь встал на ремонт в военно-морской арсенал Курэ, где была произведен ремонт топок и устранены другие неисправности.

В мае — июне 1900 г. была обнаружена сильная коррозия стенок котлов №10 и №12 и арматуры. В августе «Тнёоа» был поставлен в ремонт в военно-морской арсенал Курэ, где на нем отремонтировали котлы, заменили арматуру и отрегулировали механизмы силовой установки. В сентябре ремонт был завершен и крейсер ввели в состав ЭСПГ. С октября по декабрь 1900 г. «Тиёда» в связи с восстанием ихэтуаней находился в Северном Китае, базируясь на Да-гу и Чифу. Затем он совершил несколько учебных плаваний с курсантами выпускного курса Школы механиков.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz