Граница - это не просто красная линия на карте. Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках. Длина ............................................ 54,0 м. Ширина ........................................... 8,1 м. Осадка ................................... 0,8 / 0,98 м. 2 паровых 3-цилиндровых машины тройного расширения и 2 паровых котла Мощность механизмов ................ 1300 л.с. 2 гребных винта 1 дымовая труба Запас топлива ................................... 95 т. Скорость максимальная ................. 15,0 уз. Дальность плавания экономической скоростью 5 узлов ................ 4350 миль Вооружение: 2 88-мм.полевых орудия; 1 52-мм.автоматическое орудие; 3 пулемета; 3 87-мм.бомбомета; 20 речных мин ^3 К И ПЗ^^ | г м | м | н п 111 м м * 11 ■ • ' г 111« 1111 м I * м н 45 Н © Л * Не восстанавливалась и в таком состоянии захвачена японцами, которые передали лодку манчжурам. В 1935 году поставлена на восстановительный ремонт на судостроительной верфи фирмы "Kawasaki" в Харбине (Манчжу-Ди-Го), но вскоре командование флотилии от ремонта отказалось и в 1935-1936 годах судно было сдано на слом. Речная канонерская лодка "Чиань-Пинь" Бывший русский речной колесный буксирный , пароход "V" ("Пятый"), построенный в 1897 году на судостроительной верфи фирмы "Хауторп, Лесли энд К" в Ньюкасле (Великобритания) по заказу правления Китайской Восточной железной дороги для своего Сунгарийского речного пароходства в серии из одиннадцати однотипных единиц. В 1918 году продан судовладельцем китайской пароходной фирме. В сен- 2 КОРАБЛИ И СУДА КИТАЙСКОЙ СУНГАРИЙСКОЙ ФЛОТИЛИИ99 тябре 1926 года судно было конфисковано китайским правительством и после переоборудования вошло в состав Сунгарийской военной флотилии как речная канонерская лодка "Чиань-Пинь". 11 октября 1929 года канонерская лодка потоплена в Лахасусу (Тунцзян) советским речным монитором "Красный Восток". В течение 1930-1931 годов поднята китайцами. Не восстанавливалась и в таком состоянии захвачена японскими войсками, после чего была передана ими манчжурам. В 1933 году лодка прошла восстановительный ремонт на судостроительной верфи фирмы "Кавасаки" в Харбине (Манчжу-Ди-Го), после чего зачислена в состав Императорского флота Манчжу-Ди-Го вновь как канонерская лодка "Чиань-Пинь". Одновременно корабль имел японское наименование "Кохей". В 1942-1943 годах по ветхости лодка исключена из списков флота и сдана на слом. |