Граница - это не просто красная линия на карте. Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках. Вооружение: 1 52-мм.автоматическое орудие; 4 пулемета; 2 87-мм.бомбомета; Экипаж ............................................48 чел. Вооруженные речные пароходы "Чиань-Ань", иЧнань-Наньг\ "Чиань-Пай" и ь;Чнань-Тайм Бывшие русские "номерные" речные колесные буксирные пароходы (см."Чиань Пинь"). Прежние обозначения точно не установлены. Все они постро-енны з 1897 году на судостроительной верфи фирмы "Хауторп, Лесли энд К" в Ньюкасле (Великобритания) по заказу правления Китайской Восточной железной дороги для своего Сунгарийского речного пароходства в серии из одиннадцати однотипных единиц. В 1918 году проданы судовладельцем китайской пароходной фирме. В сентябре 1926 года суда были конфискованы китайским правительством и после переоборудования зачислены в состаа Сунгарийской военной флотилии как вооруженные речные пароходы. "Чиань-Пай" и "Чиань-Тай" 11 октября 1929 года потоплены в Лахасусу (Тунцзян) советским речным мо- ' нитором "Сун-Ят-Сен". Пароход "Чиань-Нань" потоп- Водоизмещение ................................247 т. Длина наибольшая...........................50,0 м. Длина по ватерлинии........................48,0 м. Ширина корпуса.................................9.5 м. Ширина наибольшая.........................14,6 м Осадка ......................................0,8 /1,1 м. 1 паровая машина тройного расширения Мощность механизмов ...................400 л.с 2 гребных колеса Скорость максимальная ....................8,0 уз. Вооружение: 2 47-мм.автоматических орудия; (на "Чинь-Ань" 1 52-мм.орудие; 2-3 пулемета; 2 87-мм.бомбомета; Экипаж ............................................48 чел. лен 30 октября на Сунгари между Фугдином (Фуцзинем) и Фанцзятунем (Анцзитунем) советским гидросамолетом "МР-1", базирующимся на плазучую базу 2 ' 97 (14) 3 "КОРАБЛИ И СУДА КИТАЙСКОЙ СУНГАРИЙСКОЙ ФЛОТИЛИИ" "Амур", из состава 63-й отдельной речной авиационной эскадрилий ДВВФ.Пароход 'Чиань-Ань" потоплен гидросамолетом "МР-1"на следующий день з Фугди-не вместе с канонерской лодкой ЛДзян-Хен". в 1932 году японцы подняли 1Чиань-Ань" и передали его манчжурам. В 1933 году судно прошло восстановительный ремонт на судостроительной верфи фирмы "Кавасаки" в Харбине, после чего зачислено в состав Императорского военного флота Манчжу-Ди-Го как речная канонерская лодка *Чиань-Ань". Одновременно корабль имел японское наименование 'Кайма". К 1941 году корабль был исключен из списков флота и сдан на слом. |