Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

Полное — 14 150 т; 150,3x19.5x8 м; 2 ТЗА, 2 ПК, 10 000 л.с, 18 уз., 8000 (12) миль. Эк. 707 чел. 2 х 1 — 127-мм/38. 4 x 2 — 40-мм/56. 10 x 2 — 20-ммЯО.

амфибийных сил

Tun "Appalachian"—4 единицы. Стандартный тип C2-S-B1. Спущены на воду в 1943 — 1944 гг., вошли в строй в 1943 — 1944 гг.

AGC-1 "Appalachian", AGC-2 "Blue Ridge", AGC-3 "Rocky Mount" и AGC-5 "Catoctin".

8700/13 910 т; 132,6 (вл)/140х19.2х7.3 м; 1 ТЗА, 2 ПК, 6 000 л.с, 17 уз., 1553 т нефти. Эк. 875 чел. 2 х 1 — 127-ММ/38, 4x2 — 40-мм/56,10x2 — 20-мм/70. "Catoctin" поврежден герм, авиацией у юж. побережья Франции 18.8.1944.

Тип "Mount McKinley" — 8 единиц. Стандартный тип C2-S-AJ1. Спущены на воду в 1943 — 1944 гг., вошпи в строй в 1944 г.

AGC-7 "Mount McKinley", AGC-8 "Mount Olympus", AGC-9 'Wasatch", AGC-10 "Auburn", AGC-11 "Eldorado", AGC-12 "Estes", AGC-13 "Panamint" и AGC-14 'Teton". 8700/12 560 t; 132,6 (влУ139,9х19,2х7,6 м; 1 ТЗА, 2 ПК, 6 ООО л.с, 16,5 уз. Эк. 1063 чел. 2 х 1 — 127-мм/Зв, 4 х 2 — 40-мм/56, 10 x 2 — 20-ммЯО.

Штурмовые транспорты

В США транспорты для перевозки войск и военных грузов подразделялись на два класса: АР — для перевозки живой силы и АК — для перевозки грузов и техники. Большинство из них строились на базе стандартных типов С2, СЗ и С4 и мало отличались от обычных грузовых судов.

Для доставки войск и грузов непосредственно к месту высадки десанта служили штурмовые десантные транспорты (АРА и АКА), главное отличие которых от АК и АР заключалось в том, что они дополнительно оснащались средствами высадки — ДКА типов LCVP, LCM и LCP(L); с их помощью и производилась доставка людей и грузов на необорудованный берег.

Первоначально подобные корабли не выделялись в собственный подкласс и числились как АР и АК. В феврале 1943 г. была проведена реорганизация и штурмовые транспорты получили индексацию АРА и АКА.

Первыми американскими штурмовыми войсковыми транспортами стали два корабля типа "Doyen", спроектированные еще накануне войны для проведения десантных операций в Карибском бассейне. Подавляющее большинство остальных АРА и АКА было переоборудовано из гражданских грузовых и грузопассажирских транспортов либо построено в корпусах стандартных грузовых судов, строившихся большими сериями в годы войны. Исключение составляли специально спроектированные как штурмовые транспорты типы "Gilliam" (АРА) и "Artemis" (АКА).


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz