Граница - это не просто красная линия на карте.

Граница - это пот и кровь парней в зеленых фуражках.



Предыдущая Следующая

В июне — июле 1886 г., после перехода из Англии в Японию, были объявлены штаты и сформированы экипажи крейсеров и 9 августа того же года «Нанива» и «Такатихо» вошли в состав ЭСПГ.6 19 июля 1894 г. они вошли в состав Объединенного флота и участвовали в японо-китайской войне 1894 — 1895 гг. Беспрерывная эксплуатация на протяжении 10 лет привела к износу основных и вспомогательных механизмов силовой установки обоих крейсеров.

«Нанива». В 1896 г. на «Нанива» была произведена проверка технического состояния силовой установки, которая выявила сильный износ подшипников линий главных валов, коррозию водогрейных и жаровых трубок котлов, коррозию трубок главных конденсаторов, протечки в паропроводах и трубопроводах и т.п.

С февраля по апрель 1896 г. «Нанива» прошел ремонт на военно-морском арсенале Курэ, в ходе которого была произведена замена всех изношенных котельных устройств и вспомогательных механизмов и проведены испытания вновь установленных. В июне того же года в военно-морском арсенале Ёкосу-ка произвели замену подшипников линий главных валов.

В декабре 1898 г. в военно-морском арсенале Ёкосука на «Нанива» вновь поменяли давшие течь котельные труб-

ки и провели их гидравлические испытания. В январе 1900 г. в военно-морском арсенале Курэ провели очередную проверку технического состояния силовой установки и «Нанива» был поставлен в капитальный ремонт, в ходе которого с него были сняты все изношенные и пришедшие в негодность устройства и механизмы и установлены новые, произведена замена всех 6 котлов на новые того же типа английского производства, настлана новая палуба машинного отделения.

В сентябре того же года состоялись ходовые испытания, на которых мощность силовой установки «Нанива» на естественной тяге составила 4496 л.с. на 110 об/мин. и крейсер развил скорость 17,1 узла. После устранения выявленных на испытаниях недоделок, крейсер был введен в состав ЭСПГ.

В июле 1901 г. в военно-морском арсенале Ёкосука на «Нанива» поменяли линию главного вала правого борта и на обе линии главных валов поставили новые бакаутовые подшипники, произвели ремонт и наладку основных и вспомогательных механизмов силовой установки. В сентябре на ходовых испытаниях выяснилось, что греется подшипник линии главного вала правого борта и «Нанива» был вновь поставлен в док, а в октябре крейсер успешно прошел ходовые испытания.


Предыдущая Следующая
Хостинг от uCoz